Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2012, 08:26   #4
S.Alexander
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

На тойоте короне 1.8л 1997г управлял. В принципе есть небольшой резон. Но блокировка работала там только на 2,3,4 скоростях.
Например: Ты знаешь что тебе ехать ближайшее время без ускорений, но на небольшой скорости, трансформатор можно и заблокировать, ведь сам он блокируется довольно редко.
Или: при разгоне "педаль в пол" можно за некоторое время до переключения на следующую скорость включить блокировку и получить больше времени работы на максимальной мощности за счет падения оборотов двигателя (При работе на 5500об/мин трансформатор съедает около 200-300об).
Если просто нажать постоянно кнопку включения блокировки то будут довольно жесткие переключения и неоптимальная работа двигателя.
За то время (около месяца) которое я катался в таких режимах, коробка не убилась.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием