Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2012, 16:05   #2
Сергей Катышкин
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Первые полгода я ездил и особо не задумывался о существовании аккумулятора. Однако в холода (а более 20 градусов мороза в 2008 не было) аккумулятор крутил очень не охотно и мне просто везло, что я уезжал от дома на машине.
На пару градусов холоджнее и я бы уже не уехал. Еще в первую зиму я стал думать о замене аккумулятора. Но пришло лето и отлегло.

Но пришла осень и я опять вспоснил об аккумуляторе. Надо заметить, что работе я частенько улетаю в командировки. Неделю, иногда 2, а бывает и 3 недели меня нет дома и авто грустит одно одновременно активно разряжая аккумулятор.

С осени 2008 года и по нынешний день я уже 3 раза, вернувшись из командировки вынужден был вытаскивать аккумулятор из авто, тащить на подзарядку домой и лишь через 10-12 часов мог выезжать на своей машине.

Мне это категорически не нравилось. А учитывая то, что в январе этого года я демонтировал спутник, но понаставил иммобилазеров механических защит обманок и замков на капот, то моя жизнь катастрофически осложнилась.

В марте, вернувшись из очередной 2хнедельной командировки, я застал автомобиль с ПОЛНОСТЬЮ разряженным аккумулятором и заблокированным капотом. Иммобилайзер и замки капота питаются от аккумулятора, а в нем было (как потом выяснилось). Ох пришлось мне и помумукаться с машиной.

Это было последней каплей.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием